Благодаря уникальной структуре природных ландшафтов, практически вся Карелия – это настоящее Эльдорадо для фотографов.
Именно в нашем регионе можно найти песчаные отлогие пляжи, на которых по местным преданиям плещутся русалки или заброшенные избушки, которые только что покинул лесной дух.
Скалы соседствуют здесь с причудливо-скрученными деревьями, а желтоватая вода отлично оттеняет разноцветную гальку на дне озера.
А разве можно отказаться от возможности бесконечно любоваться и фотографировать небо Карелии – утром, днем, вечером, белой ночью?
Или отказаться от шанса сфотографировать взлет журавля, хатку бобра? Все это есть в Карелии, есть нетронутые уникальные уголки природы.
А уж обилие часовен и старинных домов порадуют искушенных профессионалов и начинающих фотографов. При этом игра света и тени, постоянно меняющееся освещение – это не просто хорошая возможность сделать уникальные кадры, но и определенный тренинг – ведь намного интереснее сделать снимок на месте, чем править потом его в фотошопе, других графических редакторах.
Предметом для съемки может быть все - камни, скалы, листва, дороги, закаты, облака. Белые ночи, озера, облака – все это в изобилии и необыкновенно своей неяркой северной красотой.
В любое время года и суток Карелия – идеальный и радующий взор настоящего фотографа арт-объект, всегда прекрасный и желанный. Наиболее часто фотографы выбирают острова Кижского ожерелья, Соловецкие и Ладожские шхеры, хотя опытные или профессиональные фотографы умеют найти уникальный объект везде, ибо Карелия постине любима объективом.
Поэтому, собираясь в путешествие, обязательно берите с собой профессиональную технику, чтобы запечатлеть и донести до зрителей всю необычность и красоту природы Карелии.
Белые ночи позволяют снимать объекты длительное время с прекрасным боковым освещением. Обязательно необходимо взять в путешествие широкоугольный и штатный объективы. По возможности желательно иметь и штатив для съемок. Возможно и применение телевика. И отдельной строкой при сборах в путешествие стоит прописать большое количество светофильтров, желательно градиентных , нейтрально-серых, так как разброс по яркости в течение нескольких даже минут бывает достаточно большим и снимать, порой, невозможно. Хотелось бы заметить, что опытные люди всегда держат технику в одном специализированном кофре, чтобы оперативно поменять объектив или фильтр.
Среда, 18 Июнь 2014 22:56